[вернуться к содержанию сайта]
Астрономы всё чаще убеждаются, что аномальные свойства экзопланет иллюзорны (см. ТМ 2013 №1). Раз “вся внешность – обман”, то истинный облик далёких планет узрим, лишь посетив их. Но даже до ближайшей экзопланеты, открытой недавно у Альфы Центавра, свет летит 4 года, а простая ракета – тысячи лет.
Значит, звездолёты должны лететь со скоростью выше световой!
Экзопланеты предсказал ещё Джордано Бруно, но их странности превзошли все ожидания (рис. 1). По наблюдениям астронома Т. Родигаса, у половины планет расчётные орбиты столь вытянуты и отличны от эллиптических, что для их интерпретации каждую экзопланету заменяют двумя, с отношением орбитальных периодов 2:1, вопреки всем вероятностям (см. ТМ 2013 №1). А у планет типа WASP-18b, WASP-33b, HAT-P-23b, HAT-P-33b, HAT-P-36b, столь близких к своим звёздам, что их орбиты должны быть идеально круглыми, они оказались вытянуты по направлению к Земле. Астрономы признали, что графики доплеровских скоростей, по которым рассчитаны орбиты, искажены неким эффектом, например, приливным.
Но ведь ещё век назад эти и другие искажения (рис. 1) предсказали в баллистической теории Ритца, учтя влияние скорости звёзд на скорость света!
Если учесть эффект Ритца, иллюзорны окажутся не только орбиты экзопланет, но и массы многих из них будут в тысячи раз ниже расчётных. Такие планеты напоминают скорее кометы и астероиды, для которых вытянутые орбиты, в отличие от планет, вполне обычны. Не зря есть сомнения (см. ТМ 2001 №2): а планеты ли это? А многие исследователи экзопланет, например, сотрудник NASA доктор Д. Джезари, сотрудники ГАИШ профессор МГУ Б.Р. Мушаилов и В.С. Теплицкая усомнились в теории относительности и доказывают, что в космосе работает баллистическая зависимость скорости света от скорости источника, а неучёт её приводит к ошибкам в интерпретации данных о планетах и даже о Луне, орбиту которой изучают методом лазерной локации.
Итак, перед полётом к экзопланетам следует уточнить их свойства на базе независимых измерений и баллистической теории. Она же поможет нам добраться до этих весьма удалённых небесных тел, дабы окончательно разобраться с ними. Потому что баллистическая теория… допускает разгон звездолётов до сверхсветовых скоростей!
Теория относительности это запрещает: по ней ближайших звёзд и экзопланет, скажем, из числа недавно открытых возле Тау Кита, нельзя достичь ранее, чем за срок порядка десятилетий. И всё же, как показал сотрудник С.П. Королёва профессор В.П. Селезнёв, звездолёты могут лететь со скоростью выше световой (см. его книги “К звёздам быстрее света”, “Мироздание постигая”).
Будучи автором навигационных приборов первых космических кораблей, Селезнёв доказал, что даже для ближайших к Земле планет (Венеры и Марса) измерение положений методом радиолокации из условия постоянства скорости света C ведёт к ошибкам в сотни километров. Согласно Селезнёву, именно баллистическая теория позволит избежать ошибок и аварий у космических аппаратов, а также реализовать фотонные звездолёты и сверхсветовые скорости.
И такие скорости реально открыты у частиц из космических лучей. Прежде это редко замечали, поскольку быстроту частиц не измеряли напрямую, по времени пролёта заданной дистанции. Однако в тех случаях, когда в частицах тикали естественные “часы”, отмеряющие время T до их распада, то отмечалось, что их пролётная дистанция часто превышала путь CT, проходимый за время T светом.
Это объяснили растяжением периода распада быстрых частиц, придуманным “по гнусной теории Эйнштейна”, как выразился герой песни Высоцкого, посетивший планету в Тау Кита. Как бы то ни было, прямые измерения T неизменно выявляют у энергичных частиц сверхсветовые скорости.
Как уже сказано, потоки таких частиц постоянно приходят к Земле в форме космических лучей, открытых век назад В. Гессом. У многих из них энергия выше, чем у частиц в земных ускорителях. И ещё вопрос, что разгоняет их в космосе? Или правильней спросить “кто?”. Может быть, энергичные космолучи – это “выхлопы” ускорителей инопланетных кораблей?
Что же мешает нам создать сверхсветовые ускорители и звездолёты?
Снова проблема в теории относительности. Рассчитанные по ней ускорители-рекордсмены громоздки и неэффективны, их габариты – километры, питание требует целой электростанции. А для полётов нужны компактные и эффективные ускорители.
И снова выход – в баллистической теории.
По этой теории сила F отталкивания зарядов, разгоняющая электроны e, вызвана ударами потока микрочастиц-реонов R (рис. 2а), испущенных зарядами со скоростью света C (см. ТМ 2011 №6). Напомним, что реоны – это элементарные частицы, постоянно испускаемые зарядами и переносящие электрическое воздействие. Сила давления реонного потока зависит от скорости электрона, подобно силе давления ветра на крыло или парус, зависящей от его скорости. Так движение электронов (ток) и рождает магнитную силу, крутящую ротор электромотора тем интенсивней, чем выше ток в его обмотках. Ещё заметней эта зависимость в ускорителях, где воздействие на заряд меняется по мере его разгона. Обычно это интерпретируют по теории относительности как рост массы быстрых частиц, забывая об изменении сил, открытом пионерами электродинамики Гауссом и Вебером, идеи которых и развил Ритц.
Так, если электроны сближаются со скоростью V, они отталкиваются сильнее, чем неподвижные. Ведь скорость C+V и давление встречного потока реонов увеличены, как при движении яхты навстречу ветру, относительная скорость которого тоже увеличена (вымпельный ветер). А при удалении электрон отталкивается слабее, раз поток реонов догоняет его на сниженной скорости C–V (рис. 3). В итоге, по мере разгона электрона толкающая его сила падает, и при световой скорости электрона реоны не могут его нагнать и подтолкнуть, равно как ветер не может разогнать яхту или воздушный шар быстрее собственной скорости.
Оттого и неэффективны ускорители, разгоняющие частицы электростатическим отталкиванием. Ограниченную скорость электронов при этом ложно интерпретируют как рост массы электронов, отчего их всё тяжелей разгонять, и сообщение им сверхсветовой скорости якобы невозможно.
Но если причина в зависимости силы от скорости электрона, то её можно обратить из минуса в плюс, применив вместо силы отталкивания отрицательным электродом силу притяжения положительным.
Согласно баллистической теории, положительные заряды испускают частицы, по свойствам обратные реонам – антиреоны, которые при ударах не отталкивают электрон, а подтягивают его. Подобное движение навстречу потоку можно видеть у яхт, плывущих галсами навстречу ветру, сила тяги которого растёт при разгоне яхты. То же верно и для электронов (см. рис. 2б).
Поэтому, если подтягивать электрон плюсовым электродом, испущенные им антиреоны всё сильней тянут электрон при его разгоне, ввиду роста скорости их встречного потока. Выстроив электроды в ряд, электрону можно придать и сверхсветовую скорость. А положительные ионы и ядра ускорит батарея минусовых электродов.
Теперь, поняв принцип, мы можем построить схему сверхсветового ускорителя для сверхсветового звездолёта (рис. 4).
Почему же не строят эти простые и эффективные ускорители? Просто достигнутая в них энергия частиц отлична от прогнозов теории относительности, вот для согласования с ней физики и стали тянущие электроды заземлять, лишая заряда (см. Л. Гольдин “Физика ускорителей”). А без заземления эффективность таких ускорителей будет выше в разы. Есть и “настольные” лазерные ускорители (см. ТМ 2011 №9), уже обогнавшие по эффективности крупные ускорители. Значит, быть космолётам размером с автобус, как в романах А. Толстого и Г. Уэллса!
Сам Уэллс в повести “Первые люди на Луне” предлагал антиграв-двигатель, возможный и по Ритцу, объяснявшему силу тяготения малым избытком сил притяжения элементарных зарядов двух тел над силами отталкивания. Меняя баланс этих сил, можно управлять гравитацией, как показали опыты профессора А.Л. Дмитриева.
Тягу могут создать и электроны, отбрасывающие потоки реонов. Ведь электроны вертятся, и при этом могут выбрасывать чуть больше реонов вверх или вниз по оси вращения и магнитного поля (такая асимметрия выброса частиц открыта у ядер кобальта и мю-мезонов).
Но электроны качаются под ударами “чужих” реонов, выбрасывая “свои” реоны то в одну, то в другую сторону, и хаотично мечутся, как броуновские частицы под ударами атомов. Эти “броуновские” метания электрона удалось наблюдать в сибирском накопителе ВЭПП-3 группе Н.А. Винокурова (см. “Наука из первых рук”, 2010, Т. 33, вып. 3), что доказало реальность реонов, подобно тому как броуновское движение доказало реальность атомов. Из-за метаний “векторы тяги” электронов направлены хаотично. Поэтому, по аналогии с идеей А. Беляева из “Ариэля”, надо направить их в одну сторону, обуздав броуновские метания от субатомных электрических сил (рис. 5).
Для этого по рецепту А. Толстого из “Аэлиты” можно наложить магнитное поле на частицы в двигателе: электроны, как магнитики, повернутся вдоль поля, выбрасывая избыток реонов в сравнительно узкий сектор пространства и создавая реактивную тягу. Именно магнитным полем и ориентируют ядра кобальта, дабы те испускали частицы в одну сторону.
Или можно раскрутить диск, и под действием гироскопического эффекта его волчки-электроны установят свои оси вдоль оси диска. Тогда он обретёт не только магнитное поле (эффект Барнетта), но и подъёмную силу (эффект Шарля-Серла). Не зря ещё со Свифта, описавшего в “Гулливере” остров-НЛО, левитацию связывают с магнитами и вращением (см. ТМ 1998 №5). Сторонник теории Ритца М.Г. Иванов считает именно крутящиеся диски двигателем летающих тарелок. Если так, глядишь, и у нас транспорт станет летать в уже близком 2015 году, как в фильме “Назад в будущее”, и мы, наконец, избавимся от пробок.
Такой антиграв-двигатель не нарушает закон сохранения импульса, если учесть импульс, уносимый электромагнитным полем и открытый хотя бы в виде давления света на солнечный парус, то есть именно потока реонов, создающего давление аналогично потоку ветра на парус (см. ТМ 2011 №6). По сути, это – новая разновидность давно предлагаемых для космических полётов электромагнитных двигателей, типа фотонного и полевого двигателя, работоспособность которого обосновал сторонник теории Ритца к.т.н. В. Околотин (см. ТМ 1982 №3). Все эти двигатели отбрасывают назад полевую материю (реоны, приходящие со всех сторон). Так и самолёт летит, отбрасывая назад воздух.
Полевая, всё пронизывающая материя напоминает эфир, но не тот сплошной неподвижный эфир, который выдумал Аристотель, а динамическую среду из летающих со скоростью света частиц, которую признавал и Демокрит, и Дж. Бруно. В “Диалогах” Бруно так описывал эти полевые частицы, носящиеся в космосе и приводящие всё в движение: “В древности они назывались эфиром, то есть бегунами, скороходами, посланниками и вестниками великолепия высшего единства… Это название эфир по слепому невежеству отнято у них и присвоено неким квинтэссенциям”.
Итак, баллистическая теория не отрицает эфир (см. ТМ 2012 №7), а возрождает его исконное понимание как полевой материи из частиц, несущих свет и наполняющих пространство энергией. Кстати, реонами эти фундаментальные частицы-переносчики полей предлагал назвать ещё академик Н.С. Акулов (см. ТМ 1968 №6). Да и Менделеев считал эфир состоящим из атомов, с массой много меньшей водородного, носящихся в вакууме с околосветовыми скоростями. Даже Тесла считал, что эфир генерируют электроны, испускающие потоки микрочастиц, оказывающие своими ударами электрическое воздействие, и предлагал применить эти потоки в антиграв-двигателе.
Возможно, антиграв-движок потянет лишь взлёт и посадку на планеты, уступив межзвёздные трассы ускорителям. Но антигравитация пригодится и там: раз поток реонов несёт импульс, как поток воздуха от вертолёта, оказывающий давление на предметы, то антиграв-двигатель послужит генератором силового поля, толкающим предметы без контакта с ними,– эффект, открытый Е. Подклетновым (см. ТМ 2012 №3). В таком поле можно мягко подвесить космонавта в звездолёте, без чего далеко не улетишь. Ведь при ускорении g=10 м/с2 за время t в два года звездолёт пройдёт путь gt2/2 в два световых года. Столько же займёт торможение. То есть Альфы Центавра и её экзопланеты, удалённой от нас на 4 световых года, корабль достигнет за 4 года – не быстрее света, ибо при комфортном ускорении g на разгон до скорости C уйдёт целый год.
Выходит, если хотим быстрее, надо лететь с перегрузками, с ускорением в десятки и сотни g. Корабли и приборы это выдержат, а люди – нет. Но если на органы космонавта действует одинаковая удельная сила, он не ощутит перегрузок, как не чувствует тяготения и вызванного им ускорения на орбите. Тут и поможет генератор силового поля, которое при высокой однородности одинаково ускоряет все тела, подобно гравитации, тоже созданной потоком реонов. Тогда никакие ускорения не покажутся чрезмерными – лишь бы хватило мощности двигателя и реактора корабля (эффективные реакторы тоже осуществимы по теории Ритца, вскрывающей строение частиц). Так, при 100g до ближайших звёзд и экзопланет можно долететь за полгода, до центра Галактики – за 35 лет. И 100g – это не предел!
Конечно, первыми полетят беспилотные корабли-разведчики: они проще, меньше, быстрее. Или ещё раньше свяжемся с далёкими мирами посредством космических лучей, пересекающих Галактику за часы, как предвидел Циолковский. Модулируя поток частиц, пущенных из ускорителя к экзопланете, легко передать сообщение, послать сигнал на чужие детекторы космолучей. А падающие на Землю лучи могут содержать послания иных цивилизаций. Ещё в 1931 г. Н. Тесла, отрицая теорию относительности, доказывал сверхсветовые скорости космических лучей и предлагал на их основе устройства межпланетной связи. Подойдёт для связи и синхротронное излучение от электронов, заимствующее их скорость по баллистическому принципу (рис. 6) и оттого вылетающее лишь вперёд, как осколки сверхзвуковой крылатой ракеты, взорванной в полёте.
Рост скорости света пытался недавно выявить на синхротроне академик Е. Александров, но безрезультатно, поскольку измерял скорость излучения косвенным методом, да и скорость электронов принял равной C, не измерив её. А прямое измерение скорости импульсов излучения (или электронов) по разнице T моментов их регистрации двумя детекторами, разнесёнными на расстояние L, сразу выявит сверхсветовые скорости L/T > C.
Как видим, обманчивы не только свойства экзопланет, но и земные теории, воздвигшие на пути землян световой барьер. Экзопланеты – спутники далёких звёзд, как некогда спутники Юпитера, открытые Галилеем, доказали ложность таких теорий. И если по примеру Бруно и Галилея отбросить догмы, то далёкие миры удастся не только увидеть в истинном свете, но и посетить.
Дата установки: 21.06.2014
[вернуться к содержанию сайта]